Семейный медицинский центр Пангея
Тел. +7(495) 788 67 86
Тел. +7(495) 788 67 87
М. Преображенская площадь
Ул. Б. Черкизовская д.5, к.8
На главную страницуО центреКак проехатьНаши врачи
О нас
Главная
О центре
Фоторепортаж
Вакансии
Записаться к врачу
Запись к врачу по e-mail
Наши услуги
Для детей
Педиатрия
Неврология
Ортопедия
Детский кардиолог
Детский эндокринолог
Офтальмология
Отоларингология
Аллергология
Детский дерматолог
Детский гинеколог
Стоматология детская
Ортодонтия
Вызов врача на дом
Вакцинация
Сдать анализы
Массаж
Скрининг здоровья ребенка
Наши услуги
Для взрослых
Гинекология
Ведение беременности
Урология
Андрология
Проктология
Эндокринология
Терапия
Кардиология
Неврология
Офтальмология
Отоларингология
Стоматология
Сдать анализы
УЗИ, ЭКГ, ЭХОКГ
Мануальная терапия
Дерматология
Аллергология и иммунология
Диетология
Медицинские программы
Для детей
Для взрослых
Подготовка к беременности
Ведение беременности
Подготовка к родам
Скрининг здоровья мужчины
Скрининг здоровья женщины
Скрининг здоровья сердца и сосудов
Прейскурант
Прейскурант на медицинские услуги для детей и взрослых
Прейскурант на лабораторные анализы
Полезная информация
Статьи
Школа диабета
Болезни сердца
Болезни суставов
Болезни органов зрения
Болезни уха, горла, носа
Венерические заболевания
Мужское здоровье
Урологические заболевания
Эндокринные заболевания
Уникальная методика лечения
Гинекологические заболевания
Планирование беременности
Беременность и роды
Детские болезни
Развитие ребенка
Аллергические заболевания
Неврологические заболевания
Болезни прямой кишки
Стоматолог – лечение зубов
Анализ на дисбактериоз
Детский медицинский центр в Москве (ВАО) - это к нам!

Детский психолог - пример из практики. Психо-коррекционное занятие с гиперактивным ребенком. Возраст 6 лет.

При разработке программы для Полины детский психолог принимает за основу запрос родителей и заявленный диагноз – СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Поэтому, без проведения дополнительных исследований, был составлен цикл занятий, каждое из которых, начиная с первого, строится, учитывая основные направления работы с гиперактивными детьми – во-первых, развитие дефицитарных функций (внимание, контроль поведения, двигательный контроль); во-вторых, отработка конкретных навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками; в-третьих, работа по коррекции агрессивного поведения, способы управления гневом. Плюс релаксационные упражнения, направленные на снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Первое задание: «Игра в рисунки» 
Детский психолог, рисуя, рассказывает историю, ребенок выступает соавтором.
Данное задание помогает снизить уровень тревожности, вовлекает в безопасное и интересное занятие. Позволяет психологу и ребенку познакомиться, дает первый опыт взаимодействия.
Комментарий детского психолога: У Полины присутствуют заинтересованность и любопытство. Хорошее настроение, выраженное желание играть. Девочка была очень увлечена процессом, можно отметить длительную способность удерживать внимание на новом , интересном занятии.


Второе задание: «Что нового?»
Развитие умения концентрировать внимание на деталях.

Комментарий детского психолога: Второе задание вытекало из первого. Психолог рисует мелом на доске любую фигуру и предлагает ребенку по очереди пририсовывать какие-либо детали, создавая картинку. При этом важно, что когда один рисует, то другой закрывает глаза, а затем пытается найти, что же изменилось. Чем дольше выполняется игра, тем сложнее искать новые детали. Можно отметить хорошее развитие кратковременного, направленного внимания, Полина быстро отыскивала все изменения на рисунке, но так же следует обратить внимание на быструю утомляемость – к концу задания было сложно сосредоточиться, придумать новую деталь и Поля просто заштриховывала уже имеющиеся. Закончили выполнение задания так же по ее просьбе – Поля посмотрела на доску рассеянным взглядом и спросила: «Ну, все?»

Третье задание «Кукольный театр»
Данный метод похож по своей концепции на метод психодрамы, он позволяет спроектировать любую терапевтическую ситуацию, при этом у ребенка есть своеобразная защита – ширма, что позволяет добиться гораздо большего эффекта, проблемы облекаются в иносказательную, метафорическую форму.

Комментарий детского психолога: Изначально, Полина сама выбрала героев для своей сказки, с ними она воспроизвела известный сюжет о том, как именно надо делиться. На этом этапе с удовольствием отмечаю творчество девочки – сказка в ее исполнении была мастерски разыграна , имела все три композиционные составляющие пьесы – завязку, кульминацию и финал, все это присутствовало и было эмоционально, выразительно передано Полей.
Затем, Полина разыграла сценку с предложенными психологом персонажами – хозяином и собакой, в которой собака , которую хозяин очень любит, вдруг начинала на него рычать, злиться, а однажды даже укусила своего хозяина. Сюжет несколько раз повторялся, и только в последнем эпизоде собаке удалось справиться со своим гневом, что принесло большое облегчение, как хозяину, так и самой собаке. Смоделировав под руководством психолога проблемную ситуацию и найдя выход из нее, «пережив» эту ситуацию, ребенок приобретает опыт, который может быть использован в реальной жизни.

Четвертое задание: «Давай поругаемся!»
Игра направлена на снятие психоэмоционального напряжения. Помогает трансформировать негативные эмоции в конструктивное взаимодействие. Также способствует развитию творческого мышления и расширению словаря ребенка.

Комментарий детского психолога: Задание проводилось после ролевой игры, поэтому необходимо было дать выход накопившемуся напряжению. Психолог предлагает ребенку «поругаться», при этом обзывать друг друга можно только овощами и фруктами. Полина задание восприняла с энтузиазмом , интонационно и с помощью мимики точно предавала настроение. Когда психолог предложила «хвалить» друг друга, называя разными цветами, то возникли небольшие сложности т.к. Полина смогла вспомнить название только двух цветков - ромашка и роза. Но это не отразилось на качестве выполнения задания, и поставленные изначально цели были достигнуты – хорошее настроение, положительный настрой.

Пятое задание: «Настольная игра»
Задание, направленное на развитие памяти, произвольного внимания, а также на развитие творческого мышления и воображения.

Комментарий психолога: В задании предлагалось придумать историю с выбранными героями. Сложность заключалась в том, что необходимо придумать имена для каждого персонажа ( а персонажей около 15!) и используя их в игре называть только по имени. Данное задание позволяет работать над увеличением объема произвольного внимания. Полине понравилось задание, конечно, возникли трудности, но она с удовольствием их преодолевала. Как только стало заметно утомление ребенка, задание было закончено.

Шестое задание: «Мороженое»
Расслабляющий аутотренинг

Комментарий детского психолога: психолог рассказывает историю про Снежную королеву, которая превратила в мороженое деток. Затем мороженое тает… Обучение приему – напряжение по контрасту с расслаблением. Полине очень понравилось упражнение , было видно , что она смогла расслабиться и отдохнуть.


На протяжение всего занятия Полина демонстрировала интерес и огромное желание сделать все правильно, и именно это зачастую и мешало достижению терапевтического эффекта. Скорее всего, после того как задания станут для нее привычными, будет видимый на занятии результат. Из сложностей можно отметить трудность перехода от одного вида деятельности к другому, что еще раз свидетельствует об особенностях развития нервной системы у девочки.




Детская психология. Детский психолог - психология и воспитание ребенка. Психологические проблемы возрастов. Стеснительный ребенок, как укрепить веру в себя.
Практическая психология. Детская психология. Детский психолог - психология и воспитание ребенка. Кризисные периоды в жизни ребенка - кризис 1 года.
Детская психология. Детский психолог - психология и воспитание ребенка. Психологическая готовность ребенка к школе.
Детский психолог - Пример из практики. Психо-коррекционное занятие с гиперактивным ребенком. Возраст 6 лет.
Детский психолог - Темперамент.
Детский психолог - Эмоции.



Студия танца и пластики
О студии
Калланетика
Преподаватели
Расписание и цены
Тренажерный зал
Психологическая помощь
Семейный психолог
Детский психолог
Семейный психолог
Развитие речи
Логопед
Нарушения речи
Заикание
Массажный кабинет
Массаж
Прейскурант на массаж и обертывания
Детский массаж
Антицеллюлитный массаж
Вакуумный массаж
Студия красоты
Консультация дерматолога
Комплексный уход за кожей
Программа "Омоложение лица"
Лечение купероза
Лечение розацеа
Лечение угревой сыпи
Депигментация лица
Пилинг
Визаж
Массаж лица и головы
Эпиляция
Уход за руками и ногтями
Программа для женщин
Программа для мужчин
Программа "Восстановление после родов"
Антицеллюлитная программа
Диеты
Системы питания
Интересная информация
Статьи
Школы танцев
Развитие речи
Детский психолог - консультация
Детский психолог - лечение
Контакты
Обратная связь
Прием ведут специалисты: врач - педиатр | врач - терапевт | врач - гинеколог | врач - уролог | врач - отоларинголог | врач - хирург | врач - ортопед | врач - невролог | врач - кардиолог | врач - офтальмолог | врач - аллерголог-иммунолог | врач - эндокринолог | врач - гастроэнтеролог | врач - проктолог | врач - нефролог | врач - гомеопат | врач - психолог | врач - мануальный терапевт | врач - логопед | врач - дерматолог |  врач - стоматолог | врач - маммолог
 
  Copyright © 2003-2013 "Пангея"

 Разработка и поддержка сайта A&V studio
Яндекс цитирования Rambler's Top100